14 декабря 2016 г.

Пряничный домик в зимнем лесу.

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами снежным настроением! 
Не могу нарадоваться этой зиме! Количество снега радует меня в этом году как никогда!
Это очень вдохновляет! Я решила перенесли свое настроение в творчество и сделала открытку-домик с зимним окошком.
В качестве фона использовала бумагу от Арт-Узора со снежинками, на которую нанесла снежный рисунок с глиттером. В окошке виден зимний пейзаж, а внутри - творческий беспорядок, море красоты, цветов! В окошко заглядывает милая птичка.
Эта открытка автобиографична!))) У меня за окном практический такой же пейзаж и постоянно какие-то птички любопытствуют о.О

 Из декора - кружево, цветочки в т.ч и самодельные из льна, чипборд с разными видами моего любимого эмбоссинга, машинная строчка, пуговички, белые ягодки, брадсы и много чего еще - рассматривайте сами))










Выполнено специально для "Всемирного сообщества скрапбукеров" по заданию "Волшебное окошко":

Эту работу оценили:


Спасибо, что заглянули! Хорошего дня ;)

30 комментариев:

  1. Чудесный домик!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, блог Art Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка,очень красивый,уютный домик.Спасибо от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. ну он и правда, как пряник в глазури!)))))) красивая работа! Спасибо за участие от блога Chip4u :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Это девочки мне подсказали, что он пряничный!) У меня такой задумки не было)))

      Удалить
  4. Тоня, шикарный красивый альбомчик..сказочный..просто загляденье!
    Спасибо от Зайки и от меня...подняла с утра настроение такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я аж потерялась в красоте))))открыточка!конечно же открыточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Очень приятно, что потерялись ;)

      Удалить
  6. невероятная красота!!! и столько милых и уютных деталек!! спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  7. Так уютно становится, глядя на вашу работу! Замечательно! Спасибо за участие в задании от дизайнера в блоге Happy Banny!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная душевная работа)))Спасибо за участие от блога Chip4u

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная открытка!!! Уютная и очаровательная. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочный, уютный домик-открытка!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный домик!!! Вкусный, нежный и уютный! Спасибо, что вдохновляетесь с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная открытка! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба
    Очень жаль, что не соблюдены правила участия в заданиях ЯрСК((((

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм.... как же красиво. Надпись очень красиво получила!
    Спасибо, что творишь с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивенная открыточка! Очень понравилась работа! Спасибо за участие в задании от ФД!

    ОтветитьУдалить
  15. Тоня, столько нежности! Спасибо за участие в задании блога Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  16. Стильно! Очень нравится такая зима - а не европейская зелено-красная... Спасибо за участии в задании АртКафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! У меня в этом году вкусы меняются. Нравится и та, и эта)

      Удалить