6 января 2017 г.

Микс-медийная открытка Believe.

Привет, друзья!
Вы еще не устали от новогодне-зимних работ? Я немного... Но не могу обещать, что с этой темой закончила в этом сезоне))
В этот раз руки взяли краски и получилась вот такая открытка:


Я использовала обрезки пивного картона в основе. Сначала пыталась создать имитацию деревянного забора, но в итоге получилось что-то другое)) Так же взяла обрезки от мужской бумажки разных коллекций, обрывки кальки.



Нашла место негативу чипборда от подложек под анкеры, металлическим цветам, ключику, лампочке, пайеткам и пр.





Пользовалась акрилом от Фабрики Декору:
А так же Silks от LuminArte.

Краски металлики и силки придают очень глубокий и интересный блеск работе. Я бы даже сказала - сиянеие. Сначала даже не хотела его ничем перекрывать, но все же сложно отказать себе в создании многодетальной работы и я решила использовать мои любимые топпинги - микробисер, микропайетки и хрустальные шарики.

Очень кстати сегодня светило яркое солнышко. Я была обязана им воспользоваться!

В блоге Фабрика 212 завершается очень интересный проект "Прорыв", где 6 прекрасный фей-волшебниц вдохновляли нас и открывали свои секреты. Я рада была принять в нем участие и хочу поблагодарить за такой нереальный поток красоты! Спасибо, что благодаря вам мне удалось сделать свои работы такими, какими они получились, особенными.
В шестом этапе с нами была Женечка Захарова, она показала очень вдохновляющий МК! Спасибо за него! Он меня очень вдохновил!

Мои работы по предыдущим этапам:


Девочки, это было незабываемо! 
Подготовка к Новому году прошла незатейливо и очень плодотворно! Спасибо!

Эту открытку оценили:

А так же в 6 этапе СП Прорыв

Спасибо, что заглянули!
Хорошего дня!

28 комментариев:

  1. Хоть я уже и покинула ДК Фабрики, но твою открыточку в ленте новостей просто невозможно пропустить и не прокомментировать !!! Антонина, я в диком восторге ) Любовь с первого взгляда, ей богу ))) Проект действительно был потрясающий ))) С Новым годом, дорогая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством!)) Мне так приятны такие лестные отзывы! Особенно от такого заслуженного мастера, как ты! Спасибо!)

      Удалить
  2. Тонь, я в который раз восхищаюсь твоими работами! Вот ты тонко прям чувствуешь ту грань между "всего вдоволь" и "перебор материалов". И получается так, что сидишь и разглядываешь и разглядываешь. Я прям "зависаю" в твоих фотографиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень приятно знать, что мои работы привлекают внимание) А мне кажется, как раз, наоборот))) Что деталей больше, чем хотелось бы!

      Удалить
  3. Крутяяяяяк... Обалденно! Тоже зависла надолго))).

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, я тебе еще раз напишу, но у тебя шикарные работы!!!! Все!! А миксмедийные вообще просто нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Дашенька, как же приятно слышать это из твоих уст! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  5. ну очень красиво!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Красота неописуемая ) Сразу выделяется работа по этому этапу ))) Столько цвета и перелива )) Хочется подержать в руках)) шикарно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне тоже очень нравится эта работа. В жизни блестит еще больше)

      Удалить
  7. Невероятная красота!!! Спасибо от блога Special Day Cards!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, слои потрясающие! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа!!! Интересно было поразглядывать детальки :) Спасибо, что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге, работа невероятно крутая! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ! Потрясающая работа! Супер! Спасибо от Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная работа, такое действительно сложно повторить. Сколько деталек, несколько раз возвращалась, чтобы пересмотреть каждую. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа! Я еще давно ее заприметила! Очень вдохновляет, красота! Спасибо, что вдохновляешься и участвуешь в галерее месяца Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая и вдохновляющая работа!!! Для меня это просто космос! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  15. Прям таки мистическая работ! Ключик от тайного сада... Очень красиво! Спасибо, что участвуете в галерее месяца от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить