31 марта 2017 г.

Подготовка к СП "Отпуск не за горами" в Арт-Кладовой - подбор материалов.

Привет-привет!
Стоит ли говорить о том, что подбор материалов занимает значительную часть подготовки любого проекта? И он не менее приятен, чем остальные этапы. 
Я пришла показать как у меня проходит подготовка!
Как вы уже поняли, готовлюсь я к нашему СП в Арт-Кладовой "Отпуск не за горами".
В нем будет 4 этапа, один из которых посвящен Тревел буку. 
Морская тематика не обязательна, но я выбрала именно ее, потому что давно планировала этот личный проект. Рада, что появилась такая прекрасная возможность творить вместе с вами!

Не совсем уверена, что мне понадобится все, но в процессе разберусь)))
За то сэкономлю время и не придется потом снова влезать в бездонные шкафы и коробки.
А может, и придется))) Творческий процесс такой непредсказуемый))))


Не стала загромождать фотографию крафтом, чернильными подушечками и прочими инструментами.





С нетерпением жду начало проекта!
Ручки чешутся!)
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий