25 октября 2017 г.

Космическая открытка "Choose to shine" (для СкрапМагии).

Привет-привет!
Вы часто смотрите на небо? Помню, в детстве я обожала это делать. Смотрела на звезды, мечтала и пыталась увидеть то, чего не видят другие.
Чего только не вспомнишь, чтобы реализоваться в творчестве))
Сегодня я покажу то, чего не увидела тогда, но о чем мечтала. Странные мечты для девочки, правда? Итак, встречайте космическую открытку!
Эта тема редка в моем творчестве, и я не смогла упустить такой повод поиграть с красками))


Моя открыточка создана вокруг самодельного фона. Он мне так понравится, что я хотела приклеить надпись и оставить так, но это было бы слишком просто...  Хотя я все-таки оставила фон в "голом" виде, но на спинке открытки ;)
 Сам фон создала с помощью акварельки (уж очень понравилось предыдущее задание!).
 Чипборд красила ею же и разными спреями, а сверху - прозрачная пудра для эмбоссинга, но мне этого оказалось мало и пришлось добавить несколько разных пудр, чтобы усложнить цвет. Получилось, что часть прозрачная, с эффектом лупы, а часть - с плотным цветом.
 Мой космос полон звезд в разных видах - это и штампы, и чипборд, и пуговичка, и даже топпинги! Гулять - так гулять!)))
Создано специально для СкрапМагии в рамках рубрики "Магия цвета":
Мою работу оценили:

4 комментария:

  1. Антонина, очень классная работа!
    Цвета обалденные! Спасибо что творите с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто космос!!! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа просто восторг! Кажется, что такая ограниченная палитра - но сколько слоев и деталей, которые раскрываются все больше и больше, пока их рассматриваешь! С удовольствием полюбовалась! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня очень нравятся твои работы, твой стиль! Открытка потрясающая, у неё столько граней, можно разглядывать бесконечно! Спасибо за вдохновение и участие в задании блога Татьяниных сказки!

    ОтветитьУдалить